18.05.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания HP представила три программных решения, которые помогут поставщикам услуг связи управлять качеством обслуживания и контролировать предоставление им оплаченных услуг в полном объеме, тем самым завоевывая доверие абонентов, особенно в сегменте высокодоходных корпоративных пользователей. Решения HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer входят в портфель систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NGOSS (HP Next-Generation Operations Support Systems). Ориентированный на клиента подход, гарантирующий качество обслуживания, очень важен в условиях высокой рыночной конкуренции, когда клиенты получают множество видов услуг с помощью самых разнообразных устройств. Поставщики услуг должны использовать разнообразные программные средства OSS, чтобы автоматизировать разрешение возникающих проблем прежде, чем ...
читать далее.