28.07.2009 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментПредставьте, что Вы идете по рынку мимо продавцов помидоров и арбузов, а они все молчат и смотрят в сторону... Так сейчас выглядят продажи в интернет – посетитель приходит на сайт, смотрит товар и уходит. Интернет реклама сегодня работает с КПД в 2-3%, что ниже эффективности паровозов 18-го века! Кардинально поднять этот показатель призваны системы онлайн-консультирования, которые позволяют установить прямой контакт продавца с покупателем, так же как это происходит в реальном мире. Теперь, зайдя на сайт, пользователь может услышать мнение живого продавца консультанта. «Лучшие туры на Мальдивы у нас, бери дорогой! Интернет больше никогда не будет таким как прежде, он заговорил. Ограничения современной Интернет-рекламы Сегодня уже никому не нужно доказывать эффективность рекламы в Интернет. Тысячи компаний и ...
читать далее.