19.06.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииАбонентская база российских “виртуалов” уже превысила 500 тыс. человек
Ситуация, когда любая крупная торговая сеть, банк или учебное заведение будут иметь своего небольшого “виртуального” оператора связи, который кроме голосовых услуг будет предлагать контент-сервисы для определенной аудитории, — отдаленное будущее в нашей стране. Такой вывод можно сделать из исследования аналитической компании J`son&Partners под названием “MVNO в России и в мире: возможности и ограничения”. Судя по данным аналитиков, на конец 2008 г. в России абонентская база MVNO превысила 330 тыс. и составила 0,2% от всех пользователей сотовых сетей (187,6 млн. человек). Компании, развивающие эти проекты, набирали абонентов весьма осторожно, кто-то — откровенно лениво. Лидерами были те, кто развивает услуги для корпоративных пользователей с ARPU в 2—3 раза больше среднерыночного. Это фирмы “Алло ...
читать далее.