24.07.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследованияСогласно исследованию КПМГ, в течение следующих двух лет компании планируют дальнейшее сокращение затрат до 25%, уже завершив «легкую» часть этого процесса путем урезания текущих расходов и ограничения произвольных трат. Результаты исследования свидетельствуют о том, что, пытаясь справиться с экономическими потрясениями, фирмы сосредоточили внимание на краткосрочной перспективе. При этом 86% респондентов ожидают, что меры по сокращению затрат окупят себя в течение 12 месяцев. Несмотря на то, что это естественная реакция на напряженную ситуацию на рынке, КПМГ полагает, что такие действия не всегда приводят к составлению стратегии по снижению затрат, направленной на долгосрочную перспективу. Пожалуй, самая сложная задача, стоящая сегодня перед организациями, заключается в том, как внести такие ...
читать далее.