22.10.1996 Новости Новости рынка Когда фирме Chromatics Photo Imaging (Нэшвилл, шт. Теннесси) потребовался канал ISDN, Дэн Чедуик поступил так, как поступил бы на его месте любой другой администратор цифровых систем: он снял трубку, позвонил в свою телефонную компанию и сделал заказ. Все легко и просто. Специалист из корпорации Bell South (Атланта, шт. Джорджия) появился на день раньше назначенного срока. И вот тут-то начались сложности. Уже на месте техник обнаружил, что отсутствует необходимый для подключения кабель. Посовещавшись со своим начальством, он все же сумел решить эту проблему и после завершения работы отправился выполнять другой заказ. Думаете, что на этом история закончилась? Как бы не так. В тот же день Чедуик обнаружил, что канал не работает: вместо семи цифр, необходимых для его идентификации, техник ввел только шесть. На ...
читать далее.