21.07.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОТП Банк завершил проект по внедрению фронт-офисного решения на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM 8.0. Данный проект является крупнейшим примером внедрения системы Oracle Siebel CRM в банковском секторе на территории СНГ. Внедрение системы Oracle Siebel CRM позволило банку обеспечить запас производительности, позволяющий выдавать до 15 000 потребительских кредитов в день. Благодаря внедрению новой CRM-системы более чем 200 отделений банка, 10 000 точек агентской сети, подразделения бэк-офиса и контакт-центр работают с централизованной базой данных клиентов, что позволяет обеспечивать единые стандарты качества обслуживания клиентов и максимальную операционную эффективность. В рамках проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы банка, как потребительское кредитование в точках продаж ...
читать далее.