21.07.2009 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаМаксим Побережник, директор по маркетингу «Скай Экспресс»
Авиакомпания «Скай Экспресс» с начала 2009 года активно реализует антикризисную программу, направленную на оптимизацию бизнес и технологических процессов, с целью максимального снижения тарифов на авиабилеты. В рамках этой работы в настоящее время «Скай Экспресс» внедряет систему ProfitLine/Yield Rembrandt, разработанную компанией Lufthansa Systems. Система ProfitLine/Yield Rembrandt создана специально для бюджетных и национальных авиакомпаний как комплексное решение по оптимизации процесса управления доходами. Основная цель внедрения системы – предложить потребителям самые низкие тарифы на всех направлениях полетов авиакомпании. Запуск полномасштабной эксплуатации системы ProfitLine/Yield Rembrandt планируется в сентябре текущего года. Внедрение новой системы позволит «Скай Экспресс» более оперативно регулировать свои тарифы, и следя за ...
читать далее.