10.04.2009 НовостиКомпания Lenovo объявила о создании в структуре компании двух новых бизнес-подразделений: одно из них будет вести работу с потребительским сектором развитых рынков, а второе – отвечать за потребительский сектор развивающихся стран. Новая структура, которая заменит существующий в компании порядок работы с регионами, призвана обеспечить более качественное обслуживание потребителей, а также более точно отвечает стратегии развития Lenovo и текущей динамике рынков. Эти изменения позволят Lenovo лучше управлять эффектом синергии, существующим между рынками, порой разделенными географически, но имеющими сходную динамику. Подразделение по работе на развитых рынках будет охватывать такие страны, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония, США, страны Западной Европы, а также международных клиентов ...
читать далее.