01.07.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингДо конца 2009 г. компания «Эльдорадо» планирует разместить в 50 своих крупнейших магазинах специальные зоны HiTouch, средней площадью 180-200 кв. м., в которых будет представлена техника премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары. Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале 2009 г. и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% до 3,5 тыс. руб. Вложение в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тыс. руб., в зависимости от площади. В премиум-зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ- и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO), HP (премиальные ...
читать далее.