24.06.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, Планирование и проекты«М.Видео» объявляет о запуске программы эффективных покупок «М.Видео-БОНУС» во всех гипермаркетах электроники. Сегодня программа «М.Видео-БОНУС» работает в 160 магазинах компании в 69 городах России. В августе 2008 г. программа стартовала во всех московских магазинах «М.Видео». Успех в столице позволил запустить программу в региональных магазинах. Всего за 3 месяца (с 16.03 по 17.06) она стартовала в 68 городах России более чем в 135 гипермаркетах «М.Видео». Инвестиции в проект составили около 170 млн. руб., включая как инвестиции в ИТ-инфраструктуру (оборудование и лицензии), так и рекламно-маркетинговое сопровождение программы. Развитие программы в региональных магазинах продемонстрировало еще больший интерес со стороны покупателей к новому проекту, что нашло свое отражение в росте ключевых показателей в ...
читать далее.