18.05.2009 НовостиМногочисленные туристы, прибывавшие в аэропорт Лас-Вегаса в начале мая, с изумлением всматривались в развешенные на всех столбах баннеры с весьма лаконичным постулатом: “Oracle — компания номер 1 на рынке SOA”. Мало кому из них было известно, что в эти дни здесь пройдет конференция, посвященная вопросам построения сервисно-ориентированной архитектуры (вряд ли они вообще представляли, что это такое). Но даже те, кто немного осведомлен в вопросах ИТ, были бы немало удивлены, если бы узнали, что конференцию проводит вовсе не Oracle, а ее главный конкурент на этом рынке — корпорация IBM, известный голубой логотип которой можно было встретить в эти дни, как ни странно, только в залах и аудиториях форума IBM Impact 2009 (в многочисленных презентациях представители IBM не раз сообщали аудитории, что именно их корпорация ...
читать далее.