23.08.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление ИТ-системамиЗавершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП —автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной на базе Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN, обеспечило эффективное централизованное управление распределенной ИТ-инфраструктурой Почты России и оптимизировало работу по предоставлению и поддержке ИТ-услуг. Федеральный оператор Почта России предоставляет услуги почтовой связи на всей территории России. Предприятие охватывает 10 макрорегионов, в его структуре — 82 региональных филиала, 759 почтамтов и около 42 000 отделений почтовой связи. В рамках реализуемой Почтой России стратегии цифровой трансформации создание комплексной автоматизированной ...
читать далее.