05.05.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииПеречень доступных BlackBerry на сайте Verizon Wireless
Судя по данным аналитического агентства NPD Group, активная рекламная кампания оператора Verizon Wireless под названием “buy-one-get-one” позволила ему реализовать гораздо больше смартфонов RIM BlackBerry, чем его конкурентам — устройств iPhone. Причем лидерство было достигнуто как на корпоративном, так и на частном рынке: терминалы для чтения электронной почты в режиме online в США можно использовать и частным пользователям, не обладающим собственным почтовым сервером. В ТОП-5 наиболее продаваемых “умных” мобильных вошли три модели RIM — на первом месте BlackBerry Curve (все устройства серии 83XX), на третьем BlackBerry Storm, на четвертом — BlackBerry Pearl. Второе место досталось Apple iPhone 3G, на пятом оказался T-Mobile G1. По данным NPD Group, по итогам квартала на долю смартфонов пришлось 23% всего рынка мобильных устройств США, тогда как год назад этот ...
читать далее.