14.04.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииНесмотря на то что в последнее время поставщики средств бизнес-анализа (Business Intelligence, BI) активно продвигают лозунг “Бизнес-аналитику в массы”, до масштабного охвата действительно широких масс потребителей еще далеко. Вендоры придерживаются весьма оптимистичного взгляда на распространение BI-инструментов, но во внедривших их организациях ими пользуется лишь небольшая часть сотрудников. Такие выводы сделала аналитическая компания Business Application Research Center на основе опроса 2622 пользователей, консультантов и поставщиков BI-систем из США, Европы, Южной Америки и Азии. Исследование показало, что в среднем только 8,2% сотрудников регулярно применяют бизнес-анализ на предприятиях, внедривших BI, в то время как вендоры называют цифру 14%. По мнению экспертов, производители просто подсчитали число проданных лицензий, не ...
читать далее.