15.10.1996 Новости Менеджеры по ИС, пытающиеся убедить начальство в необходимости приобретения NetWare и связанных с нею продуктов, получат поддержку со стороны Novell в виде ее новой агрессивной политики, о которой было объявлено в первой декаде сентября. Как заявил Стив Маркман, вице-президент и генеральный менеджер Novell Products Group (Сан-Хосе, шт. Калифорния), проводимая кампания является частью массированного рекламного наступления и общие расходы на нее за IV квартал составят 20 млн. долл. Как заметил Маркман, эта цифра в два раза превышает сумму, затраченную Novell на рекламу в предыдущем квартале. "Затраты на рекламу останутся на этом же уровне и в 1998 финансовом году". По его словам, проводимая по радио и на страницах печатных изданий, таких как The Wall Street Journal и Sports Illustrated, рекламная кампания рассчитана на исполнительных директоров ...
читать далее.