15.05.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаАлексей Алексеев, директор по маркетингу Производственной компании R-Style Computers: «Деятельность корпорации Intel по продвижению своей продукции многогранна, и, думаю, что даже если и были некоторые перегибы в розничных сетях (В России не производитель выкручивает руки сетям, а наблюдается совсем другое явление), то в целом вряд ли можно назвать действия корпорации неправомерными. Вы же не удивляетесь, что в «МакДональдс» нет продукции «Пепсико», а в «Сбарро» Вам не нальют «Кока-Колы». Вообще, судя по заметкам, которые я нашел в Интернет по этому вопросу, многие авторы статей и европейские законодатели вообще не подозревают, как устроен IT-бизнес и производство электронных компонентов. И муссируется только ценовая сторона вопроса, а также идея подкупа целых компаний для того чтобы производители не внедряли у ...
читать далее.