14.05.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииВ рамках исследований ФОМа постоянно проводится мониторинг мнений «продвинутых» групп населения, которые переживают кризис несколько иначе, чем другие. Одной из таких групп являются интернет пользователи, которые склонны более активно приспосабливаться к новым социально-экономическим условиям. Экономическая и кризисная тематика, несомненно, на первом месте в повестке дня. В целом среди большей части населения зафиксировано схожее и однозначное восприятие сложившейся ситуации: в стране экономические проблемы. Около 60% как среди месячной интернет-аудитории, так и среди тех, кто не пользуется Интернетом, называют это кризисом, еще 20% -спадом, около 10% - снижением темпов роста. Еще 10% затрудняются с ответом. Однако при общем ощущении ситуации в экономике как кризисной между интернет- пользователями и ...
читать далее.