24.04.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииОАО «Компания «М.видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL, сопоставимая выручка без учета доходов от магазинов, работающих менее года) торговой сети «М.видео» в I квартале 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели I квартала 2009 г.: - Рост розничных продаж на 28% - Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 7,3% - Сокращение общего долга на 44% - Рост площадей магазинов на 11,5 тыс. м. кв. В I квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 23 134 млн. руб. (с НДС), показав рост на 28% в рублевом выражении в сравнении с I кварталом 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в I квартале 2009 г. выросли на 7,3% в рублевом выражении. Компания открыла 4 новых гипермаркета в I ...
читать далее.