13.01.2009 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПромсвязьбанк завершил внедрение системы учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов (АХР). В связи со значительным ростом центрального офиса Промсвязьбанка за последние годы и активным развитием сети продаж банка в Москве и регионах, возникла необходимость повышения эффективности управления деятельностью офисов и контроля неоперационных расходов. Для решения этой задачи была внедрена единая централизованная информационная система, позволяющая оперативно управлять и контролировать административно-хозяйственные расходы банка. В основу системы легли программные продукты SAP ERP и SAP BW. Проект был выполнен совместно с крупнейшим российским системным интегратором «Техносерв». На данный момент система внедрена в центральном офисе и всех филиалах банка в России и за рубежом. Внедрение ...
читать далее.