14.01.2009 НовостиКомпании IBM и Sky IT Group разработали интеллектуальные программные инструменты для оперативного анализа тенденций изменения потребительских предпочтений, которые предоставляются посредством мощного онлайнового сервиса на базе концепции «ПО как услуга» (Software as a Service, SaaS). Эти средства могут оказаться весьма полезными для компаний, специализирующихся на продажах модной одежды и аксессуаров. До сих пор поставщики потребительских товаров, как правило, применяли программные технологии деловой отчетности с большой долей ручного труда, в частности, традиционные электронные таблицы, которые не способны автоматически обновлять информацию или объединять данные из разных источников. Это существенно усложняет анализ колебаний спроса и прогнозирование объемов продаж, затрудняет принятие взвешенных деловых ...
читать далее.