03.08.2018 Новости, Инфраструктурные решенияПо сообщению компании Naumen, в облачном сервисе ITSM 365 реализована интеллектуальная зонтичная система мониторинга из линейки Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), обеспечивающая бесперебойность работы сотен клиентских облачных приложений, предназначенных для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. Под контролем системы, созданной на базе Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), находится более 35 тыс. метрик сервиса. Диагностика процессов проводится по 70 заданным параметрам: доступность, производительность, входящий и исходящий трафик, количество бизнес-операций в единицу времени, тайм-аут сессий, использование ресурсов, соединение с базой данных, время отклика и другим. ITSM 365 – это SaaS-сервис для среднего и малого бизнеса на основе платформы Naumen Service Desk, предназначенный для управления ИТ-службой и ...
читать далее.