14.04.2009 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ». До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 г. руководство мобильного оператора приняло решение об их модернизации. «В рамках проекта мы разработали новую архитектуру распределительного центра обработки вызовов, при которой все его ключевые системы установлены в Краснодаре. Установили новое оборудование Avaya во всех контакт-центрах. Затем было произведено переконфигурирование сети, а также маршрутизация вызовов и смена плана нумерации. Серверы, на которых до старта проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и ...
читать далее.