14.04.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииЗавершен первый этап строительства контакт-центра интернет-супермаркета ПО Softkey. Качественная оперативная работа контакт-центра требует мощной технической базы. На старте проекта были обозначены следующие задачи: масштабируемость и возможность интеграции с действующей системой обслуживания интернет-супермаркета Softkey. После анализа опыта российских и зарубежных коллег было выбрано решение Cisco. Разработка Cisco Systems IPCC Express 6.5 по организации контакт-центра компании не только соответствует современным требованиям, но и превосходят их по ряду ключевых параметров. Комплексное решение позволило интегрировать все виды коммуникаций, используемых в компании Softkey. Дополнительным доводом для выбора Cisco Systems стала возможность сокращения затрат на телекоммуникационные расходы. Подрядчиком по внедрению проекта ...
читать далее.