08.10.1996 Новости КРИТИЧНО ДЛЯ БИЗНЕСА "То, что ты хочешь, бэби, у меня есть". Арета Франклин, определенно знает, как показать, кто главный. Знают это и пользователи серверов World Wide Web. Но вот какая неприятность: коммерческие организации Web-серверов тоже хотят быть главными. Коммерсанты желают знать, кто вы. Но вы хотите сохранить свои тайны, и в то же время вам нравится наслаждаться изобилием свободной информации в Web. Должны ли вы поверить в их честность? Или параноидально опасаться Большого Брата (и маркетологов), знающего, к каким серверам вы обращаетесь? Организация Direct Marketing Association блюдет интересы бизнесменов. С другой стороны, Франк Билл заботится о правах пользователей. Но нам нужен промежуточный путь - фирменные апробированные стандарты обеспечения безопасности и тайны диалоговых транзакций. В свете Закона о ...
читать далее.