16.02.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle представила очередную версию системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM On Demand Release 16, доступ к которой осуществляется в рамках модели ПО как услуга (SaaS). Решение, включающее функции управления продажами, сервисом, маркетингом, виртуального call-центра, хранилища данных с встроенным аналитическим инструментарием, а также услуги интеграции, обучения и технической поддержки развернуто в центре обработки данных в Остине (США). Доступ к нему осуществляется по подписке через Интернет. Начальная стоимость подобной услуги составляет 70 долл. на одного пользователя в месяц. В новой версии обширная стандартная функциональность и имеющиеся отраслевые решения Oracle CRM On Demand Release 16 могут легко настраиваться заказчиками под свои требования на трех уровнях — пользовательского интерфейса ...
читать далее.