23.03.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникации«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС») завершил первый этап создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) в Москве. Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов «КОМСТАР-ОТС» создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 г. центра обслуживания корпоративных клиентов «КОМСТАР» и действующего с 2002 г. центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ. Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 г., после того как ОАО «КОМСТАР-ОТС» завершил консолидацию своей дочерней компании ЗАО «КОМСТАР-Директ», оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом СТРИМ. «Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества ...
читать далее.