08.10.1996 Новости Телекоммуникации Ряд производителей ведут разработку аппаратных средств и программного обеспечения, которые позволят центрам технической поддержки снизить расходы на связь и сократить время, затрачиваемое клиентами на ожидание консультации. Подразделение Switching Systems Division компании Rockwell (Даунерс-Гров, шт. Иллинойс) проводит бета-тестирование продукта, выполняющего подключение IP-сетей с коммутацией пакетов к телефонной сети. В число других компаний, ведущих разработку ПО для подключения центров приема заказов на техническое обслуживание по телефону к Internet, входят корпорации Edify, Teloquent Communications и фирма Versatility. Продукты нового класса обладают широким спектром возможностей: от переадресации вызова через Internet простым щелчком на пиктограмме сервера "Всемирной паутины" до средств ведения переговоров ...
читать далее.