17.02.2009 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Аплана» завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС. Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга. Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО «МТС», многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достичь необходимой согласованности действий всех участников процесса ...
читать далее.