31.08.2017 Новости, Стандарты и процессы, Управленческие решенияЦифровая трансформация охватывает все новые области. Однако традиционный инструмент — электронная почта — остается наиболее важным средством маркетинга и каналом взаимодействия с клиентами. Сегодня компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повредить их репутации как отправителя e-mail рассылок, и в целом подорвать способность эффективно пользоваться e-mail и другими онлайн инструментами. Исследование Experian, недавно опубликованное в США, установило: • За последний год 61% компаний оказывались в ситуациях, поставивших под угрозу их репутацию отправителя электронных рассылок • Рассылки 35% компаний попадали в спам • 66% компаний столкнулись с проблемами доставляемости электронных сообщений, что повлекло за собой: o неспособность связаться с подписчиками — 40% компаний o снижение ...
читать далее.