20.01.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьDigital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалисты компании автоматизировали процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью. Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15-ти компаниях-партнерах агентства. В Microsoft Dynamics CRM была ...
читать далее.