14.01.2009 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ рамках новой стратегии, сфокусированной на домашних сетях, Cisco превратила дочернюю компанию Linksys в выделенную рабочую группу для потребительских решений, сформировала совет по работе с конечными пользователями и существенно изменила методы разработки пользовательских продуктов. Запуск этой стратегии сопровождался объявлением двух новых линеек сетевых продуктов на прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2009 (в первую линейку вошло решение для домашнего беспроводного аудио Linksys by Cisco Wireless Home Audio System, а во вторую - медиа-концентратор Linksys by Cisco Media Hub). Выступая по этому поводу на пресс-конференции в Лас-Вегасе, главный исполнительный директор, председатель совета директоров компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) подчеркнул: «До последнего времени мы мало говорили о наших ...
читать далее.