14.01.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции«Эльдорадо», крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники, подвела итоги «высокого» предновогоднего сезона продаж. В декабре 2008 г. оборот сети «Эльдорадо» превысил 500 млн. долл. Рост продаж по отношению к ноябрю 2008 г. превысил 90%. Одними из наиболее востребованных товаров в период «высокого» сезона оказались плоскопанельные телевизоры – рост продаж на 100% по отношению к ноябрю 2008 г. и игровые консоли – их продадано на 170% больше, чем в ноябре 2008 г. По сравнению с декабрем 2007 г. рост продаж обеих категорий составил 40%. В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. По сравнению с ноябрём 2008 г. было продано в 3 раза больше цифровых фотоаппаратов; продажи мобильных телефонов на 75% превысили показателя ноября 2008 г. Одним из самых лучших подарков в ...
читать далее.