25.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЯ хочу рассказать об одном простом способе, который позволяет не только сохранить лучших инженеров и менеджеров, но и повысить их профессиональный уровень. Что же это за способ, спросите вы? Обучение. Проработав в этой отрасли три десятка лет, я сделал два важных наблюдения: ИТ-сотрудники слишком мало знают о прошлом и очень хотят как можно больше знать о будущем. Не пожалев средств на удовлетворение этих обоих запросов, руководитель может достичь успеха при реализации проектов и при этом повысить квалификацию своих инженеров и ИТ-менеджеров. Вот только, как ни странно, многие организации всячески сопротивляются этому. Обычно они ссылаются на то, что первое направление отнимает слишком много времени, а второе чревато уходом подготовленных специалистов. Однако они сильно ошибаются. Вперед в прошлое Начнем с ...
читать далее.