12.12.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Sputnik Labs успешно завершила CRM-проект на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании М.Видео. Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе программы лояльности лежит начисление бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ участникам. Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management. Гибкий механизм настройки программ лояльности помогает быстро реагировать не только на результаты уже запущенных акций, но и учитывать потребности и пожелания клиентов, что является бесспорным преимуществом М.Видео и позволяет при этом получить максимальный эффект от любой кампании. CRM-приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит ...
читать далее.