05.12.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияХороший продукт, хорошая программа партнерства, хороший канал - вот, кажется, и весь простой рецепт успеха отношений вендора с VAR`ом. Но, согласно новому исследованию Института обучения и развития партнеров (IPED), на самом деле это требует гораздо большего. В исследовании «2008 Channel Affinity* Index» («Индекс привлекательности для канала») VAR`ы оценивали вендоров по 15 критериям с разным удельным весом, что позволило получить самый точный на сегодня профиль «идеального вендора» с точки зрения канала и показать, что приносит, а что не приносит успех. Этот индекс не только дает детальный анализ отношений VAR`а с вендором, но и показывает, как позиция вендора влияет на отношения VAR`ов с заказчиками. Одним из главных результатов исследования стало то, что даже крупные, прочно стоящие вендоры рискуют потерять долю рынка ...
читать далее.