17.09.1996 Новости Консорциум поставщиков, стремясь найти общие решения в области компьютерных служб помощи, скоро представит базовый протокол, связывающий информацию из несовместимых приложений. В конце августа консорциум поддержки пользователей (CSC - Customer Support Consortium), группа более чем из 65 компаний - разработчиков программного и аппаратного обеспечения, объявит на конференции Help Desk Institute в Сан-Франциско о создании стандарта обмена решениями (SES - Solutions Exchange Standard). Новый стандарт призван предоставить пользователям справочных столов возможность отслеживать прохождение запросов о проблемах через приложения и операционные системы различных поставщиков, используя Internet в качестве канала доставки. По мнению Криса Павлича, аналитика фирмы Aberdeen Group (Бостон), CSC движется в правильном направлении. "Рынок действительно ...
читать далее.