15.10.2008 Новости, Кризис"Не могу говорить за весь российский бизнес, но на том секторе рынка, в котором работаем мы - аудиовизуальные решения для государсвенных, корпоративных заказчиков и образования - кризис почти не сказвается, точнее пока не сказался совсем. Однако мы понимаем, что компании сейчас будут меньше вкладывать в рекламу и корпоративные мероприятия, и это в первую очередь скажется на нашем направлении арендного бизнеса, связанного с оснащением выставок, конференций, корпоративных мероприятий и прочих ивентов, а также на нашем инсталляционном направлении, связанном с рекламными дисплеями – светодиодные табло, Digital Signage и т.д. Поэтому мы готовим антикризисные меры. Думаем, что основное сокращение рекламных и корпоративных бюджетов придется на 2009 год. Надеемся, что меньше все кризис затронет государственные ...
читать далее.