05.09.2008 Новости, Военное делоСогласно результатам совместного исследования научной лаборатории базы ВВС США Wright-Patterson и инженерных структур корпорации Northrop Grumman, использование сети датчиков электронной борьбы оказывается существенно эффективнее эксплуатации автономно действующего самолёта, самостоятельно занимающегося “ослеплением” и дистанционным выводом из строя радаров, средств связи, компьютерных сетей и другого электронного оборудования противника. Работа таких датчиков, размещаемых на всевозможных воздушных аппаратах, становится особо эффективной, когда ими управляет интеллектуальное ПО. По данным компьютерного моделирования, при использовании сетевых технологий успешность действий экипажа самолета и его безопасность вырастают в 3—5 раз. Управлением датчиками занимается созданная в Northrop Grumman система программных ...
читать далее.