05.09.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииЗавершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале компании “Уралсвязьинформ” (торговая марка Utel). Крупнейший оператор связи Уральского региона внедрил в своем подразделении процесс управления инцидентами и повысил качество обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области. Проект был реализован специалистами компании Naumen на базе программного продукта Naumen Service Desk. С выходом на рынок массового ADSL-доступа в Интернет ускорился рост абонентской базы екатеринбургского филиала. В этих условиях для сохранения качества услуг компании потребовались эффективные инструменты управления ИТ-обслуживанием клиентов. С их помощью было необходимо организовать учет инцидентов, управление процессом их решения и осуществлять контроль качества поддержки ...
читать далее.