05.09.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, ТорговляКомпания CDC выполнила пилотный проект в фирме “Риттер Спорт Шоколад”, которая занимается анализом продаж, мерчандайзингом, работой с клиентами, распространением маркетингового оборудования и исследованием рынка шоколадной продукции. Непосредственно продажами шоколада Ritter Sport занимаются дистрибьюторы. Цель проекта — модернизация бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчандайзинга). Работы выполнялись на базе системы мобильной торговли “Оптимум”. Внедренное решение выполняет обработку маркетинговых данных, включая фотографии, поступающие от торговых представителей через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в ПО “Менеджер”, обеспечивающее работу супервайзера с ...
читать далее.