17.09.1996 Новости В 1995 г. компания Philips, годовой доход которой превышает 50 млрд. долл., начала поиск программного продукта, который бы удовлетворял нуждам подразделения по выпуску потребительских товаров, а это около 2/3 мирового бизнеса всей компании. До этого момента каждый отдел компании приобретал и устанавливал производственное программное обеспечение на собственное усмотрение, что порождало несогласованность в документообороте и обмене информацией. Однако цель поиска состояла не только в том, чтобы обеспечить единое для всех отделов программное решение в архитектуре клиент - сервер, но прежде всего - добиться сокращения времени продвижения новых продуктов на рынок. Еще одним важнейшим требованием к системе являлась масштабируемость: система должна эффективно поддерживать бизнес в течение ближайших ...
читать далее.