08.10.2008 Новости, Транспорт, логистикаЕжегодный обзор, проведенный среди крупнейших аэропортов мира, показал, что значительная часть инвестиций направляется на привлечение пассажиров. В то же время некоторые респонденты опасаются сокращения IT-бюджетов с учетом текущей экономической ситуации. По данным ежегодного "Обзора тенденций применения IT в аэропортах", проводимого компанией SITA совместно с журналом Airline Business и Международным советом аэропортов (ACI), 80% аэропортовых операторов считают повышение качества обслуживания пассажиров важнейшим сегментом для инвестиций. Aэропорты, отвечая требованиям современных путешественников, расширяют услуги самообслуживания. В частности, пассажирам предлагается автоматизированная система выхода на посадку (35%), обработка личных данных и информации о багаже вне аэропорта (32%) и ...
читать далее.