07.10.2008 НовостиНовое глобальное исследование, проведенное Economist Intelligence Unit и Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компанией Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), свидетельствует о том, что большинство компаний стремятся адаптировать свою деятельность для обслуживания потребителей, принадлежащих к «поколению 2000». Предметом глобального исследование стали особенности обслуживания клиентов, родившихся в 1982-2001 годах. В рамках данного исследования руководители высшего звена и топ-менеджеры компаний, расположенных по всему миру, отвечали на вопросы о том, какие шаги они предпринимают, чтобы привлечь и удержать клиентов, принадлежащих к «поколению 2000». Исследователи пришли к трем основным выводам: • Инвестиционная политика компаний меняется, для того чтобы привлечь клиентов, принадлежащих к «поколению 2000»: В настоящее время в компаниях ...
читать далее.