26.08.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииАналитическая группа SmartMarketing опубликовала основные результаты первого1 независимого исследования развивающегося рынка навигационных устройств (GPS-навигаторы, коммуникаторы, смартфоны и КПК со средствами GPS). Данные исследования(2) охватывают первое полугодие 2008 г. По итогам периода общий объем продаж устройств, обеспечивающих навигационные функции на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing, составил 312 тыс. штук (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS), тогда как объем продаж классических GPS-устройств составил 85 тыс. штук (27,3% общего объема продаж)(3). «Рынок GPS-устройств сегодня претерпевает серьезные изменения, он растет количественно и меняется качественно, - отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу ...
читать далее.