12.08.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания «Микротест» начала создания комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов «Глобус». Благодаря реализации проекта сотрудники центрального офиса компании в Москве и трех территориально-распределенных гипермаркетов будут объединены в единую среду бизнес-коммуникаций, что позволит повысить эффективность работы предприятия. «Глобус» – это торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга «Globus» в России. В магазинах «Глобус» продается в среднем до 50 тыс. наименований товарной продукции. В каждом из них существует собственная пекарня, цех по производству колбас и мясных полуфабрикатов, ресторан. В настоящее время гипермаркеты «Глобус» открыты и успешно работают в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также во Владимире. Для ...
читать далее.