21.05.2008 НовостиВ целях повышения эффективности ИТ-инфраструктуры ГидроОГК было принято решение о стандартизации всех ИТ-ресурсов холдинга и использовании инструментов централизованного мониторинга и управления ими. В качестве технологического решения по объединению ИТ-ресурсов руководство ГидроОГК выбрало программное обеспечение Microsoft Active Directory на базе Windows Server 2003, в качестве почтовой системы – Microsoft Exchange Server 2007. Летом 2007 года АйТи выиграла конкурс на проведение работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «ГидроОГК» на базе выбранных решений. Осенью 2007 года специалисты АйТи провели обследование ИТ-инфраструктуры 17 гидроэлектростанций в разных регионах России и центрального московского офиса «ГидроОГК». На основе полученных данных — отчета о состоянии ИТ-инфраструктуры холдинга — АйТи разработала и ...
читать далее.