10.06.2008 НовостиПример использования рекламных дисплеев на эскалаторе
Встав на ступеньку эскалатора, человек проводит, как правило, от одной до трех минут в поисках какого-нибудь занятия, так как ему не остается ничего другого, кроме как ждать, когда механическая лестница перенесет его вверх или вниз. При этом время контакта с отдельными рекламными плакатами составляет всего несколько секунд — слишком мало, чтобы действительно воспринять их содержание. Компания Esprit Digital предложила более эффективный способ размещения рекламы на эскалаторе — в новой e-Signage-системе содержание рекламного материала динамически “передается” от экрана к экрану, так что наблюдатели непрерывно смотрят своего рода клип. Сама система состоит из нескольких мониторов, специально разработанных Esprit Digital для таких эскалаторных приложений. Основным элементом мониторов являются e-Signage ЖК-панели ...
читать далее.