30.05.2008 Новости, ТорговляКомпания CTI внедрила систему управления обращениями пользователей на базе ПО Altiris Helpdesk в фирме “ТС-Ритейл”, управляющей сетью магазинов ”Точка” и эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Цель проекта — формирование средства обработки обращений персонала предприятия по поводу возникающих в процессе работы проблем. В ходе проекта было автоматизировано управление инцидентами и организован call-центр, операторы которого консультируют сотрудников филиалов и магазинов розничной сети по стандартным обращениям, а также классифицируют инциденты перед передачей их специалистам. Использование интегрированной в Altiris Helpdesk базы знаний, круглосуточно доступной для всех сотрудников компании, позволяет пользователям во многих случаях находить необходимую информацию без обращения в службу поддержки. Другой ...
читать далее.