28.05.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания GMCS автоматизировала клиринговый расчетный центр фирмы “Универсальные платежные средства”, выполняющей функции единого центра взаиморасчетов операторов при реализации универсальных услуг связи с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа в Интернет. Проект выполнялся на базе ПО GMCS Payphone Billing на платформе Microsoft Dynamics AХ, его целью было создание биллинговой системы, обеспечивающей корректное и оперативное проведение расчетов за услуги связи, оказанные на всей территории России. Внедренное решение дает возможность проводить проверку данных, поступающих от операторов и заверенных цифровой подписью, осуществлять тарификацию услуг, а также формировать отчеты об объемах и стоимости оказанных услуг как для самих операторов, так и для Федерального агентства связи. Созданная ...
читать далее.