27.08.1996 Новости С целью изучения общественного мнения корпорация Intel провела самое крупное за свою историю социологическое исследование российского компьютерного рынка: в 13 городах нашей страны было опрошено 800 менеджеров, принимающих решения о закупках персональных компьютеров для своих компаний. Результаты исследования были оглашены 25 июля на пресс-конференции Intel, посвященной итогам второго квартала. Опрос проводил Всесоюзный центр по изучению общественного мнения и исследованию рынка (ВЦИОМ), выбранный корпорацией Intel потому, что его прогноз относительно итогов президентских выборов оказался наиболее удачным. Выбор городов, в которых проводился опрос, весьма показателен: он показывает распределение компьютерного бизнеса по различным регионам. По мнению организаторов опроса, 44% компьютерного бизнеса России ...
читать далее.